кейс

Выдвижная премиум-система
FANCY FENCE

За 3 месяца захватили архитектурный рынок СНГ и опередили график продаж в 6 раз

О проекте

FANCY FENCE – это уникальные ворота премиум-класса стоимостью от 5 000 000 рублей, не имеющие аналогов в мире. До нашего участия продукт был практически неизвестен на рынке. Страница завода-изготовителя в Instagram имела лишь 1400 подписчиков.
Аккаунт производителя

Наша задача

Сразу хотим отметить, что наша компания получила эксклюзивные права на реализацию ворот на территории СНГ. Перед нами стояла задача наладить дистрибутивную сеть между производителем и клиентом. То есть, не просто разработать и реализовать маркетинговую стратегию, но и выстроить рабочий бизнес-процесс и стать надежным связующим звеном, который будет полностью отвечать за продажи FANCY FENCE на территории СНГ.
Если говорить проще, то мы должны представить продукт аудитории, сформировать спрос и обеспечить продажи.

Что было сделано

Прежде всего, мы разработали маркетинговую стратегию. В процессе ее создания провели анализ рынка, выявили потребности и сформировали уникальное позиционирование, которое позволило комфортно продвигаться в соцсетях без рекламных бюджетов.
На этой стадии мы уже четко понимали, что продукт на рынке действительно новый и не имеет аналогов, поэтому стандартные методы продвижения здесь не подойдут. Речь идет о контекстной и таргетированной рекламе. То есть если человек не знает, что такие ворота существуют, он не будет целенаправленно искать их в поисковике.
Вместо того, чтобы тратить деньги на рекламные бюджеты, мы сосредоточились на создании эффективного бизнес-процесса. Для этого подключили возможности дочерней компании «Архитектурные решения ТУТ» и сконцентрировались на архитекторах. Составили АВС-классификацию, чтобы сегментировать входящие обращения, настроили CRM-систему, создали цепочки автоматических рассылок.
Чтобы усилить присутствие на рынке, мы разместились на самых популярных соц. площадках, разработали контентную стратегию и начали продвигать FANCY FENCE среди аудитории с помощью вирусного контента.
Внедряя продукт на рынок, мы описали HADI-цикл сроком на 6 месяцев. Это цепочка анализа гипотезы, на основе которой мы могли бы принять решение, чтобы эффективно действовать дальше. Забегая вперед, скажем, что мы опередили цикл в два раза и сделали первую продажу (двое ворот в одни руки) уже через месяц после запуска.

Результат работы

  • Внедрив все процессы, за это время мы получили 144 обращения, из которых 56 – квалифицированных. Это архитекторы и застройщики, которые планируют выстраивать с нами долгосрочные партнерские отношения.
  • Сделали 3 продажи на сумму 14 000 000 рублей, и 9 заявок в стадии «включен в проект». Значит, они уже запланированы в архитектурном проекте и ждут своего времени, чтобы дальше двигаться по воронке.
  • Reels с системой Fancy Fence суммарно набрали 15 000 000 просмотров, и это при том, что мы не потратили на рекламу ни копейки.
  • Расширили целевую аудиторию, привлекая как частных, так и коммерческих заказчиков, включая крупные объекты: офисы, заводы, коттеджные комплексы.
  • Создали уверенное позиционирование в премиум-сегменте, привлекли внимание и закрепились на рынке.
Как результат, обогнали график продаж в 6 раз, что позволяет нам ставить новые цели.

Запишитесь на примерку перед пошивом

Если у вас есть вопросы по развитию бизнеса, наш директор Антон готов лично разобрать ваш продукт, выявить точки роста и поделиться ценными маркетинговыми советами. Можете поговорить с ним обо всем: маркетинговую стратегию, исследования, рекламу, бренд-коммуникацию. Чтобы назначить удобное время для консультации, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей