Хватит разрываться между контролем за сотрудниками и поиском клиентов. Мы выстраиваем систему, которая работает без постоянного ручного управления. Работаем с заводами, дистрибьюторами и дилерами в строительной сфере.
Больше сделок, меньше хаоса, понятные цифры
Маркетинг для строительного бизнеса, который сядет идеально
1
Привлекаем клиентов
2
Работаем с клиентской базой
3
Формируем отдел продаж «как с картинки»
4
Развиваем дилерскую сеть
7
Разрабатываем брендинг и визуал
6
Превращаем CRM из «базы данных»
в инструмент контроля и роста
5
Внедряем автоматизацию и аналитику

Что мы делаем

Кейсы

    Ваш путь с нами

    шаг 1

    Аудит и анализ

    Проводим интервью с руководством и ключевыми сотрудниками
    Глубоко изучаем продукт для лучшего понимания его философии и ценности
    Изучаем текущие каналы продаж и анализируем дилерскую сеть
    Тщательно исследуем продукт, рынок и конкурентов. Проводим интервью с аудиторией, выявляем их потребности
    Анализируем и оцениваем базу данных, используемых для аналитики и принятия решений: сегментация, логика повторных покупок, частотность заказов
    Разрабатываем CJM (маршрут клиента) с акцентом на ключевые этапы (формирование потребности, выбор, покупка, лояльность)
    Описываем все точки контакта клиента с продуктом и подбираем инструменты для каждого этапа воронки продаж
    Формируем обновлённую платформу бренда с учетом ключевых УТП
    шаг 2

    Разрабатываем
    маркетинговую стратегию

    Для эффективного стратегического планирования применяем модель 5P. Она охватывает все основные аспекты, влияющие на успех продукта на рынке: Product, Price, Place, Promotion, People
    Прописываем KPI и пошаговый план действий
    шаг 3
    Формирование сильного отдела продаж
    Нанимаем подходящих сотрудников, обучаем продукту и адаптируем на новом месте работы
    Разрабатываем понятные алгоритмы работы, чтобы снизить эмоциональную нагрузку сотрудников
    Обучаем продажам и ведению CRM
    Внедряем систему KPI, чтобы исключить текучку кадров
    Мотивируем сотрудников выполнять планы продаж и двигать бизнес вверх
    24
    шаг 4
    Настройка инструментов
    Внедряем CRM-систему, чат-ботов, разрабатываем скрипты для менеджеров
    Разрабатываем новый сайт или улучшаем старый
    Подключаем Roistat для контроля эффективности
    Настраиваем нужные рекламные каналы (контекст и таргет, авито, посевы в Телеграме)
    Расширяем присутствие в соцсетях
    и на отраслевых порталах
    шаг 5
    Контролируем работу и растим сильных продавцов
    2-3 раза в неделю оцениваем работу по сделками каждого продавца, прослушиваем звонки и находим точки роста
    Контролируем качество работы с возражениями и дожима сделок, проводим разбор ошибок с менеджерами
    Следим за динамикой и даём обратную связь на совместных встречах. Обсуждаем проблемы и решения, даём конкретные предложения по улучшению работы сотрудников
    Своевременно оповещаем о критических ошибках, что помогает спасти сделку
    шаг 6
    Организация дилерской сети
    Разрабатываем позиционирование для В2В
    Формируем понятные коммерческие предложения для партнеров, создаем отдельный сайт
    Внедряем воронки продаж, развития и управления для дилерской сети
    Обучаем партнёров
    Обеспечиваем за ними контроль
    шаг 8
    Контроль и оптимизация
    Гибко реагируем на изменения рынки и предлагаем новые офферы для улучшения качества продаж
    Каждый месяц встречаемся и презентуем отчеты с анализом результатов и стратегическим планированием
    Отслеживаем финансовые показатели и оптимизируем рекламные кампании
    2
    Экономия бюджета
    Все рекламные бюджеты оптимизированы и расходуются согласно плану, есть понимание, куда инвестировать для максимальной прибыли.
    6
    Привлекательный бренд
    Качественные фото и фирменный стиль, понятные коммерческие предложения, которые хочется читать.
    3
    Прозрачное управление и полный контроль над бизнесом
    Вы контролируете все действия менеджеров в режиме реального времени, получаете ежемесячные отчеты по ключевым показателям (ROI, CPL, CR).
    1
    0% потерянных обращений, менеджеры обучены продажам, знают что и когда делать, эффективно работают с заявками в удобной CRM.
    Отдел продаж как с картинки
    5
    Рост продаж
    У вас есть сильная дилерская сеть, сайт, который приносит заявки, внедрена воронка продаж, настроена реклама, соцсети конвертируют подписчиков в продажи.
    4
    Системность и простое масштабирование
    Все процессы (от первого звонка и до закрытия сделки) автоматизированы, бизнес легко адаптировать для выхода на новые рынки.

    вы получите

    Внедряйте систему и начните зарабатывать ещё больше!