кейс

Медицинское оборудование от Lasers Medica

Построили отдел продаж и маркетинга с финансовым результатом в 140 000 000 рублей

О проекте

Lasers Medica — компания, специализирующаяся на продаже медицинского и хирургического оборудования. Компания четко выразила свое желание: существенное увеличение продаж за счет сильного маркетинга. На момент обращения к нам, отдел продаж вел учет в блокноте, а маркетинговая стратегия устарела и нуждалась в контроле.

Наша задача

Для получения стабильного потока заявок и их дальнейшей конверсии требовалось разработать эффективную маркетинговую стратегию. Кроме того, планировалось внедрить современные инструменты CRM, а также оптимизировать работу с текущими клиентами, включая внедрение системы отчетности и контроля для улучшения управления клиентской базой.

Что было сделано

Мы провели детальный анализ рынка медицинского оборудования, изучили продуктовые линейки, выявили ключевые потребности клиентов, а это врачи и владельцы клиник. Это позволило создать мощную маркетинговую стратегию, в рамках которой появилась авторская программа поддержки будущих клиентов «Маркетинг 360».
Мы внедрили CRM-систему, которая автоматизировала все этапы взаимодействия с клиентами: от первого контакта до завершения сделки. Это позволило значительно сократить время обработки заявок и повысить их конверсию. Чтобы точно оценивать эффективность работы, подключили систему сквозной аналитики Roistat.
Для наиболее популярных аппаратов из ассортимента компании мы разработали отдельные рекламные сайты-одностраничники и современные коммерческие предложения с возможностью отслеживания статистики открытий и просмотров.
Во время работы над контентом, мы презентовали заказчику обновленную контентную стратегию, включив в нее создание качественных материалов для соцсетей. Был сделан акцент на демонстрацию преимуществ медицинского оборудования через видео-обзоры, кейсы клиентов и экспертные статьи. Дополнительный контакт с клиентами обеспечили регулярные цепочки Email и WhatsApp рассылок.
Для привлечения новых клиентов мы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в поисковых системах. Параллельно велась работа по улучшению SEO сайтов, чтобы увеличить органический трафик.
И конечно, мы внедрили инструменты для регулярного анализа работы отдела продаж, что позволило оперативно выявлять слабые места и корректировать стратегию. Система отчетности позволила лучше контролировать эффективность работы менеджеров.

Результат работы

  • За первый год работы продажи оборудования достигли 140 млн рублей.
  • Так как наша работа принесла результаты, которые превзошли ожидания клиента, он отказался от собственных отделов продаж и маркетинга, доверив все процессы нам, и перешел на модель оплаты наших услуг в виде процента от продаж. Теперь наше сотрудничество перешло на стадию полноценного партнерства.
  • Также мы расширили ассортимент компании и добавили к нему еще три аппарата от популярных брендов Ilooda и Irradia, а также создали собственный сервисный отдел со штатом опытных инженеров.

Запишитесь на примерку перед пошивом

Если у вас есть вопросы по развитию бизнеса, наш директор Антон готов лично разобрать ваш продукт, выявить точки роста и поделиться ценными маркетинговыми советами. Можете поговорить с ним обо всем: маркетинговую стратегию, исследования, рекламу, бренд-коммуникацию. Чтобы назначить удобное время для консультации, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей