кейс

Строник-юг

Домокомплекты из СИП-панелей — за 3 месяца продали на 28 500 000 рублей и создали бизнес-платформу для партнеров

О проекте

Компания «Центр Доступного Жилья» (ЦДЖ) продает домокомплекты из СИП-панелей, которые изготавливаются на собственном заводе. Завод существует уже 30 лет, и постепенно расширяет свое влияние. Последние 5 лет они сосредоточили свои интересы в Крыму, где и планируют налаживать продажи.

Наша задача

Нам было необходимо разработать и внедрить мощную маркетинговую стратегию, которая обеспечит продукту устойчивую динамику роста продаж. В планах клиента – продажа 100 домокомплектов в месяц, это 150 000 000 рублей выручки.
Для этого планировалось обновить позиционирование бренда, сделать его более привлекательным для целевой аудитории. Кроме этого, стратегия развития компании должна привлечь новых партнеров и сфокусироваться на расширении дилерской сети.
Реализовать эту стратегию планировалось, внедрив определенные бизнес-процессы. На стороне клиента – подписание договоров, изготовление и отгрузка домокомплекта, на нашей – все, что происходит ДО этого момента.

Что было сделано

3 месяца заняла работа над маркетинговой стратегией. Наш эксперт провел масштабный анализ рынка, организовал опросы, сегментировал аудиторию, выявил потребности, точки соприкосновения с продуктом и сценарии поведения. После трех внушительных редакций, появилась объемная стратегия на 95 страниц.
Изучив данные исследований, мы обновили позиционирование, уйдя от традиционного образа завода-изготовителя и компании, продающей «доступное жилье». Перешли к современному и клиентоориентированному бренду, который решает проблемы клиентов. Использовав это, мы разделили позиционирование на два больших сегмента В2С и В2В, разработали для каждого коммерческое предложение.
Чтобы продемонстрировать продукт аудитории, мы запустились на всех социальных площадках, разработали новую версию сайта с улучшенным каталогом продукции, сняли экспертные видео, взяли интервью у клиентов и партнеров. Все это продвигали через таргетированную /контекстную рекламу и контент-маркетинг. Помимо этого, внедрили уникальную систему ПАКОС, с помощью которой увеличили количество входящих обращений на 30%.
Внедряя бизнес-процессы, мы также участвовали в создании линейки домокомплектов. Для обработки заявок внедрили CRM-систему, автоматизировали воронки, запустили бот-рассылки. Чтобы отслеживать эффективность своих действий, настроили сквозную аналитику Roistat.
Следуя маркетинговой стратегии, мы создали полноценный экспертный ресурс о строительстве домов в Крыму. Это онлайн-путеводитель, который:
  • Помогает клиентам на всех этапах строительства — от выбора участка до дизайна интерьера
  • Демонстрирует экспертность бренда
  • Привлекает аудиторию через SEO
Мы не просто продавали домокомплекты — мы создали бизнес-платформу для строителей и поставщиков.
ЦСП «Строник-Юг» — это сообщество ведущих строительных компаний Крыма, объединенных в единую экосистему продаж. Мы выстроили систему партнерства, при которой клиент, купивший домокомплект, автоматически становится клиентом всех участников ЦСП.
Как это работает?
  • Клиент проходит весь цикл покупок в партнерской сети — от свай до штор.
  • Получает персональные скидки до 500 000 ₽.
  • Партнеры ЦСП получают готовый поток клиентов, которых привлекает «Строник-Юг».
Визуализация схемы работы в партнёрской сети ЦСП

Результат работы

  • Получили 200 онлайн-заявок и продали 19 домокомплектов, заработав 28 500 000 рублей.
  • Подняли цены на 10% без потери объема продаж, благодаря глубокому погружению в продукт и успешному позиционированию.
  • Запустили онлайн-журнал, который увеличил доверие к бренду
  • Создали Центр Совместных Продаж - полный гид по товарам и услугам в одном месте
  • Привлекли 5 крупных дилеров, начали совместные рекламные проекты, усилили партнерскую сеть за счет сотрудничества с самыми известными компаниями Крыма.

Запишитесь на примерку перед пошивом

Если у вас есть вопросы по развитию бизнеса, наш директор Антон готов лично разобрать ваш продукт, выявить точки роста и поделиться ценными маркетинговыми советами. Можете поговорить с ним обо всем: маркетинговую стратегию, исследования, рекламу, бренд-коммуникацию. Чтобы назначить удобное время для консультации, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей