кейс

Стальные двери Torex

Уже 4 года развиваем сеть салонов на Урале, сделали продаж на 1 миллиард 300 миллионов рублей.

О проекте

Компания «Дверной Стандарт» — крупнейший дистрибьютор входных и межкомнатных дверей на Урале, который развивает собственную розничную сеть и занимается оптовыми продажами. В 2021 году, на момент обращения к нам онлайн-продажи компании составляли менее 1% от общего объема, а трафик из сети не отслеживался.

Наша задача

Перед нашей командой стояла задача увеличить продажи дверей бренда Torex в двух крупных городах: Челябинске и Екатеринбурге, с акцентом на привлечение новых клиентов и укрепление этого бренда на местном рынке.
Для этого требовалось запустить цифровые каналы продаж и внедрить эффективные бизнес-процессы для последующего расширения сети салонов. Также было необходимо запустить управляемый трафик, внедрить инструменты повышения конверсий и удержания клиентов.

Что было сделано

В первую очередь, мы интегрировали сервисный CRM-менеджмент, который позволил тщательно отслеживать взаимодействие менеджеров с клиентами, анализировать и оценивать эффективность их работы. Это в свою очередь давало возможность следить за лидами и повышать конверсию в каждой точке касания клиентов.
Мы провели глубокое исследование, выявив ключевые потребности и предпочтения клиентов в Челябинске и Екатеринбурге. Это позволило разработать стратегию, которая была четко нацелена на решение этих потребностей. Мы сосредоточились на создании качественного контента, который подчеркивал преимущества дверей Torex. Была разработана контентная стратегия для Телеграм и ВК с акцентом на стильные визуальные материалы и взаимодействие с потенциальными клиентами. И, конечно, для привлечения трафика была запущена таргетированная и контекстная реклама.
С целью вывода на рынок нового продукта — дизайнерские двери Entro — разработали и запустили новый сайт-витрину с каталогом.
Все данные из СRM, рекламных каналов продвижения, отслеживания звонков (коллтрекинг) и сайта свели в единую систему сквозной аналитики Roistat. Таким образом, мы получили полноценную картину эффективности работы различных источников с настоящими цифрами.

Результат работы

  • Увеличили продажи дверей Torex в Челябинске и Екатеринбурге на 15%.
  • Вывели на рынок и развиваем новый продукт — межкомнатные премиум-двери Entro.
Разработанный нами сайт entrodoors.ru
  • Создали и развили самый большой телеграм-канал Torex на Урале, который с помощью контента генерирует заявки для отдела продаж.
  • Сеть салонов постоянно расширяется, теперь это 17 салонов в трех городах Урала.
События февраля 2022 года сильно встряхнули рынок, однако, благодаря налаженной системе работы уже через полгода нам удалось восстановить прибыль, вернувшись к прежним достигнутым показателям. С тех пор мы демонстрируем стабильный рост, регулярно придумываем новые офферы и активно масштабируем бизнес. На сегодняшний день сумма выручки давно превысила 50 000 000 рублей в месяц.

Запишитесь на примерку перед пошивом

Если у вас есть вопросы по развитию бизнеса, наш директор Антон готов лично разобрать ваш продукт, выявить точки роста и поделиться ценными маркетинговыми советами. Можете поговорить с ним обо всем: маркетинговую стратегию, исследования, рекламу, бренд-коммуникацию. Чтобы назначить удобное время для консультации, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей